сноб
Четверг Апрель 26, 2018
Наши темы  //  Люди  //  О сервисе и доброте
25
04 2013

сервис и доброта Вы уже в курсе про небольшие неприятности, которые постигли наш сайт. А именно – проблемы с хостингом. Технические проблемы, которые нам все же удалось решить. В связи с этим, нам пришла в голову мысль написать именно про сервис, а вернее про некоторые случае классного сервиса. И это будет не рекламная статья, а пост о том, что получается, когда встречается понимание и доброта с одной стороны и отличный сервис с другой стороны.

Под сервисом мы имеем в виду - именно сервис. Это например тогда, когда вы являетесь клиентом, например, Интернет провайдера и в случае возникновения у вас проблем – провайдер не отмахивается от вас с типовым ответом – у нас все работает, проблема у вас. Или например, если вы просите, находясь в гостинице, поменять вам белье. А вам в ответ заявляют, что ничего не выйдет, т.к. белье в номерах меняется не чаще раза в трое суток. Это плохой сервис, который остался с советских времен.

Вот вам две реальные жизненные истории того, что можно быть отзывчивым и в то же время не путать «просто бизнес» с человечностью.

Одна американская семья (муж+жена+ребенок) остановилась в гостинице. У ребенка с собой был игрушечный жираф по имени «Джоши», с которым ребенок постоянно играл и очень сильно к нему привязался. Вы же понимаете, как дети могу привязаться к своей любимой игрушке – считать ее живой, дружить с ней и разговаривать. Мы, например, считаем это абсолютно нормальным.

Семье очень срочно надо было уехать из гостиницы. И, как обычно это бывает – в суматохе они забыли в гостиничном номере этого самого жирафа.

Естественно ребенок не просто расстроился, а очень сильно расстроился. Чтобы, как то сгладить ситуацию и не травмировать ребенка, родители сказали ему, что его любимый жираф просто хочет отдохнуть, поэтому на какое-то время остался в гостинице, чтобы побыть одному.

Без всякой надежды, родители позвонили в отели и попросили персонал, чтобы они выслали им жирафа, а также (если возможно) сфотографировали Джоши у бассейна в доказательство того, что он действительно отдыхал.

Спустя неделю, семье пришла посылка, в которой был жираф, а также целая пачка фотографий. На фотографиях был запечатлен жираф Джоши у бассейна, в ресторане, в боулинг-клубе, а также на вечеринке со своими друзьями, (такими же игрушками) распивающими фруктовые безалкогольные коктейли.

Смогли бы так поступить «тетеньки с ресепшена» белорусской гостиницы? Думается нам, что нет.

Вторая история более грустная, но не менее показательна.

В уже далеком 2005 году одна десятилетняя девочка умирала, находясь в последней стадии рака. На днях она увидела трейлер одного мультика. Однако до выхода мультика оставалось еще много времени, а врачи столько времени ей не отводили.

Неравнодушные к судьбе девочки люди связались с этой анимационной студией (это была известная студия Pixar) и рассказали об этой ситуации. Вместо того, чтобы просто отмахнуться, ограничившись стандартным отказом, студия поступила иначе. Pixar направила своего представителя к умирающей девочке на самолете со специальным диском. Мечта бедняжки сбылась – она сумела посмотреть мультфильм, а через пару часов умерла. Но последняя ее мечта была исполнена.

Эти два простых примера демонстрируют то, что каким бы финансовым монстром не была корпорация или коммерческая организация – в ней работают люди, от которых и зависит совершение хороших или плохих поступков. Другими словами – этот мир делают люди и только люди. Такие же как мы или вы, и именно от каждого из нас зависит все. В том числе и счастье наше и чужое. Подумайте над этим на досуге.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Случайные Интернет-ссылки

Всякие счетчики

Яндекс.Метрика