Полностью солидарна с автором. Зачем верить нескладным дремучим мифам, если уже любой нормальный старшеклассник понимает законы мироздания, и эти законы не оставляют никаких шансов для тех "чудес", что описаны в библии.
или за собакой Или От собаки или без собаки или на собаке
Милена07.07.2013 16:45
Спасибо огромное. Пробежала неделю по вечерам. Чувстсвую себя отлично. Засыпаю хорошо, и встаю тоже. Теперь буду пробовать по утрам....
Мира29.10.2013 09:49
В начале бегала по утрам 1,5 - 2 км, потом с мужем начали бегать по вечерам, нравится бегать по вечерам а то утром все происходит в торопях. Вечером легко и можно бегать 40-50 мин. Через две недели после того как начала бегать км дошел до 4-х км
счастье29.07.2014 17:06
Аня напиши своё вк пожалуйста
Игорь24.09.2013 02:19
Бегаю по вечарам, теперь хочу по утрам попробовать. Спасибо за статью!
Sergo06.03.2014 20:28
или за собакой Или От собаки или без собаки
Даша06.04.2015 19:02
А я не могу по утрам, уж очень спать хочу) но я бегаю по вечерам) мне нравится
Qalina13.07.2015 09:14
Не бегаю,но быстро хожу.
Верочка29.01.2014 12:51
Не курю и бегаю вечером с собакой! Классно! Уже даже немного похудела.
Правильно пишется Беларусь. Я сам из Витебска. На уроках беларуского языка наш преподаватель возмущался по поводу того, что в России правильным написанием считается Белоруссия, тогда как это противоречит смыслу и правильному написанию Беларусь.
Linusja02.06.2014 17:29
я была в сознательном возрасте в 1991-1994 годах. поэтому герб- только Погоня и бел-чырвона-бел ый сцяг.. вот чудо-по-русски и не пишется!!И не надо. А кто не знает кто такой белорус-вон отсюда из моей страны!как в Латвии-молодцы!
Остается только гадать,почему революция 17 года (и 1905) приключилась в России и обошла стороной столь активные (сейчас) Украину и Кавказ. А насчет того возможен майдан в Минске или нет ответ может быть только один : возможен и, скорее всего будет. Нескоро, но будет. Потому что майдан - это прежде ...
Не надо прикрываться мнимыми "оправдательным и" причинами войны в Сирии против режима Асада, истинная причина - это отказ Асада пропускать через территорию Сирии газопровода из Катара (инициатива США)в Европу для ослабления газовых торговых позиций России в ЕС, тоже самое происходит и с уже бывшей ...
q_1220.09.2013 00:03
Смотрим внимательно видео и размышляем: "Они умирали Мы танцевали". Современное время развития цивилизации - это время "американского шоу", глобальное ИГО "американского шоу". И до тех пор пока это ИГО не будет уничтожено и вызжжено до тла мультимегатонны ми водородными бомбами по всей планете Земля ...
карина17.09.2015 22:22
бред. сирийцы, едущие в европу, бегут от режима асада. Возмущены тем, что россия поддерживает режим асада, а, след-но, и войну. многие сирийцы учились в ссср, но заявление на убежище в россии подали только 65 человек (против сотен тысяч ! в европе)не тешьтесебя иллюзиями. россия тоже мимо рта ничего ...
s40005.03.2014 01:08
Сволочи американские сброд, и все время ведет со всеми войну чужими руками , создавая революции, их надо уничтожить всем миром, чтобы камня на камне не осталось, а то они претендуют и на Россию и на всех остальных, сброд который 300 лет качает всем свои права, а сами думают что сидят отдельно и руки ...
snob.by08.01.2015 20:43
Если пахнет, то надо, что-то делать. В частности - пишите, где и что ложь, что переврано. В отличии от Хартии - мы публикуем все мнения и все комментарии
Вася12.06.2014 09:30
Да причин куча может быть. Есть явные причины.... может быть там вообще были переговоры секретные или еще что... бро, это политика
kfjhe07.10.2014 10:23
А в чём причина войны
DooM09.10.2014 11:41
Так ты не только заголовок читай, а еще и текст. Ок?
Донус08.01.2015 20:46
СНОБ за мир в Сирии, а симпатии на стороне Ассада (но это наше личное мнение).
За признак подлости (в данной статье) надо брать сам поступок. А по хамски и по подлому можно поступить и на телеге...
Очень прошу свидетел05.11.2013 14:14
Очень прошу свидетелей, которые не остались равнодушными, связаться со мной, ведь в очереди на тот момент находились многие десятки машин, у кого-то должен был быть видеорегистрато р. Тем более, на фурах... Да и на КПП многие снимали происходившее на телефоны, пока пограничники не запретили снимать.
Вы обобщаете. Никогда не думал раньше, что буду таким хвастаться, но я родился в 1997 году и при этом стараюсь полностью не полагаться на Великий и Могучий Интернет, т.к. это ведёт к деградации.
snob07.10.2013 15:57
Конечно же обобщаем. Мы говорим про большинство, про распространенны е тенденции. Слава богу, всегда есть те кто до сих пор читает книги и верит не только Интернет. Всегда есть исключение. Рады, что вы один из них. В хорошем смысле этого слова...
Артем08.08.2014 00:43
Какие вы все крутые, правильные, но вот в чем парадокс, вы ведь это написали именно в интернете, и это не "первая" страница, она не является какой-то мега популярной(адми н, не в обиду),вы её как-то нашли, опять- же сидя в интернете!ахах, такой вот парадокс, так что давайте дальше говорите какие ...
зачтено но если и так будешь продолжать в том же духе - тебя просто закроют)))
snob22.12.2014 17:27
Так, а в каком духе продолжать? Неужели нельзя издать какой-то закон. Например, захотел написать пост - сходил в исполком, согласовал - опубликовал. Заодно налог брать на посты. Это же так просто - вот вам и деньги в бюджет. Неужели чиновники не додумаются до этого?
Ну, и что, что никто не говорит. Какова общность, таков и язык. По городам все учат русский с 1 класса, а национальный с 4 класса. А в деревенских школах с 1 класса родна мова, со второго русский, с пятого иностранный. Может в городах и не беларусы вовсе?
крым никогда не был чисто русским и никогда не был чисто украинский он принадлежал российской империи а потом СССР т.е. большому колхозу , а Россия и Украина были членами этого колхоза и чужая жена это не тот пример. А вот когда сосед украл корову потому что он при колхозе её пас пусть и плохо но ...
Игорь24.03.2015 08:19
Валентин, Ваш пример про корову, некорректен. Дело в том, что если корова Ваша, то это означает, что Вы ее когда-то купили, то есть вложили в ее приобретение свои средства, усилия, чтобы ее вырастить и т.д. Какие усилия вложили украинцы, чтобы приобрести Крым, в историческом прошлом?
gpunk01.04.2015 17:19
Я вот читаю... читаю... заметила одну особенность - Валентины и Васьки пишут, как верующие люди, которые спорят с атеистами. Раз ты говоришь, что бога нет - значит ты пишешь измышления и ложь. А если есть бог - значит ты нормальный пацан, все верно говоришь...
Я думаю,что прошлое надо оставить в прошлом. Сегодня надо жить уважая друг друга.
Денис02.02.2015 21:14
Отдыхал в Крыму летом 2014, то есть уже у себя дома, В РОССИИ! Все крымчане рады и благославят нашего великого президента! Мы - сила! А Украина ничего хорошего не дала Крыму, а только загадила его вконец! Не курорт стал, а позорище! Все как при совке, начиная с аэропорта Симферополя и заканчивая ...
Alex04.06.2014 12:22
Как он туда попал? И никто его не отвоевывает. При распаде Советского Союза - Ельцин "протупил" и чтобы побыстрей занять трон - не поднял этот вопрос. Так бы украинцы - вернули бы Крым еще в 1991 году. Просто было бы дольше и проблемней. А по факту: Крым это Россия и всегда был.
snob.by27.08.2014 18:26
Я изучал историю в школе СССР и там нам рассказали, что Крым типа подарили Украине. Слава Богу - теперь он вернулся на родину - в Россию
микс13.10.2014 10:37
мне пе мало лет и очень бы хотелось что бы люди думали сами и глаза открывали и имели собственное мнение а не то которое им предлагают
микс13.10.2014 14:58
если есть голова уши глаза ,не надо ничего читатьв хитрой прессе и смотреть зомби ящик, по-больше общайтесь с умными людьми, интересуйтесь у пожилых, они Вам расскажут историю настоящую, а не написаную
неважно24.11.2014 11:01
Есть еще одна очень важная деталь, о которой почему-то все сегодня стыдливо умалчивают. Что взамен Крыма от Украины в Российскую Федерацию тогда же (протокол Президиума ЦК КПСС №49 от 25 января 1954 г.) передали Таганрог и приграничные к нему земли, по территории равные площади полуострова в Черном море.
Андрей10.07.2015 17:36
Ребята,вы тут вроде все написали верно исходя из своей приверженности либо к России либо к Украине,опирали сь на исторические факты и события,но,как бы мы не спорили,за нас решил народ Крыма путем референдума,где подавляющее большинство(96% )проголосовало за присоединение Крыма к России,которая взяла ...
Alex25.11.2014 13:03
Все правильно написано. Открой американскую Википедию и посмотри или Википедию тоже кремлеботы захватили?
Татьяна25.08.2014 17:36
Что за чушь вы тут написали? Вы вообще где историю изучали? С каких это пор РСФСР и СССР - одно и то же? СССР создался путём в подавляющем большинстве добровольного объединения советских республик, одной из которых являлась РСФСР.
Сеня24.04.2015 00:02
5 февраля 1954 г. с инициативой передать Крым Украине выступил Президиум Верховного Совета РСФСР. А 19 февраля 1954 года, в канун 300-летия Переяславской Рады,Президиум Верховного Совета СССР издал соответствующий указ. И 26 апреля 1954 был принят "Закон о передаче Крымской области из состава РСФСР в ...
Анатолий28.06.2015 18:08
Они не только Википедию троллят но и всю Киевскую Русь на древнерусское государство уже переписывают. Кремль еще давно историю начал коверкать. Запомните дети, когда в Киеве только собирался окрестить Русь, Москва тогда была таверной возле болота, с языческой верой и бородами у мужиков до колен. Ну ...
Денис02.02.2015 21:06
Она не отвоевывает, а просто борется за СВОЕ, ИСКОННОЕ, не желая делиться с Украиной! Поблагодарим кукурузного идиотика за его "подарок" укропам в 54 г. Долб**б, блин.
Народ, не нужно обращаться в банки за деньгами, куда лучше обратиться за деньгами в такие кредитные организации как "Денежный Дом" и денег получите и никаких разводов не будет. Вот: www.zaym.by
Может у Елены Николаевны просто ПМС внеплановый случился...или руководство новую клавиатуру зажало, а на старой Капс Лок западает.
Полешук29.07.2014 15:58
Это проблема не только Белагропромбанк а, а проблема многих банков и многих ресторанах, когда хамоватые работники относятся к потребителю, как к надоедливой мухе.
Петрович29.07.2014 17:43
Самое печальное что такие "елены" ооочень хотят жить и работать в стране где уровень комфорта жизни выше европейского и что бы "елен" окружали добрые, улыбчивые и приветливые люди... Но, сами "елены" ничего не хотят делать для этого.
Когда же наше великое правительство поймёт простую истину "Государство, которое плохо относится к животным - всегда будет нищим и преступным". Л. Н. Толстой
Ну, в 90-х проституток разводить такими методами - это еще куда ни шло, но в наше время, когда даже старушка из глубинки знает как понять, "настаяшчые даляры, ци не" дойти до таких художеств! ...незнаю...бол ьшой оригинал, видимо.
Согласна на 200% - подвиг это подвиг. сколько людей горело спасая других,закрывал о своим телом-офицер- солдатиков. писали. Это не успехи в бизнесе, не в спорте и не другие, даже ВЫдающиеся поступки и достижения. Перебор однозначный, подмена понятий и ценностей.
Василий, почитай сначала полную историю каждой личности на американской купюре, а потом пиши чушь. Нельзя же быть настолько тупым. Если ты патриот, то это не значит, что ты не должен знать МИРОВУЮ историю.
Грышук10.06.2012 12:55
Спросите любого рядом с собой - что изображено на какой нить купюре белорусской. думаю вам никто не отвтетит
хочу секса-и всё тут.Не люблю демагогии. Особенно орального.
Вадим06.02.2014 20:40
"К тому же выбирать по фотографиям в Интернет гораздо удобней" - это Вы о чём? Минские проститутки свои фото не выставляют в 9 из 10 анкет.
ДАр12.02.2014 14:42
в мире животных
Андрей25.03.2015 18:16
Ну, а что сделаешь если ты девушкам не нравишься? Не насиловать же девушек на улицах. Так что спасибо что хоть такие есть))
Проститктка Анастаси07.02.2014 10:46
Очень даже выставляют. Только стараемся лицо не показывать. Можно найти массу ракурсов, чтобы было видно тело, но не лицо.
прохожий28.02.2014 06:17
подскажите пару каких сайтв.Только реальные там где анкеты настоящие и действующие!
snob28.02.2014 15:17
Мы не занимаемся на своих сайтах рекламой проституток и сайтов с реальными анкетами проституток. Но, вы можете начать с того, что найдете себе девушку и возможно вам не понадобится проститутка...
Linusja02.06.2014 17:21
Древнейшая профессия.. что тут еще добавить..есть спрос-будет предложение.но все равно. прямо с улицы. неведомо с кем..бр бр
Алекс24.10.2014 11:19
Неплохо устроились здешние феи. Беларусь - захолустье, а цены как в Москве.
Имелось в виду фигурально. Другими - словами - у человека с мобильником были большие проблемы. Отвечаю на ваш вопрос "братишка": да видел сам, нет не засовывали.
Хорошее замечание, но с националистским привкусом. А это уже как-то не очень!
Маргарита21.04.2012 12:08
"Но, ведь, нет такой страны – Белоруссия. Республика Беларусь – это общепринятое во всем мире название суверенного государства, в то время, как Белоруссия это одна из территорий Российской империи. Слово «Белоруссия»" Будьте последовательны : во времена Российской империи не было республики Белоруссии.
Михалытч24.04.2012 10:43
Маргарита, вы сами с собой спорите или что?
Ник.20.11.2013 23:36
Самое интереесное, что за слово "Беларусь", взятое из белорусского языка, больше всего пекутся те, кто плевать хотел на этот язык. Любите слово "Беларусь" - говорите по-белорусски, никто не мешает, даже хочется услышать этот язык. Но когда в белорусском языке названия многих стран (включая Россию) ...
Янук198409.06.2012 18:27
Глупо спорить с очевидными вещами
Фрэнки23.07.2012 13:05
Глупо, что многие не понимают и все равно спорят
Аня24.09.2012 17:43
хехе да)
Михаил17.08.2013 14:59
Посты на проверке?
snob.by19.08.2013 11:01
Да, ваш пост был на проверке. Это сделано для того, чтобы избежать мата, рекламы и постов, благодаря которым сайт в зоне .by могут официально "забанить". Был бы сайт в зоне .com - модерировали бы по другому.
snob.by19.08.2013 11:03
Это ваше право как называть свою родину. Моя родина - Беларусь. Ваша (как вы считаете) - Белоруссия. Насчет нациков.... а при чем тут они и кто в вашем понимании нацики?
Алесь Белка19.08.2013 11:24
Логика блин. А как называть тех кто жопу называет жопой? Жопоголиками?
дима19.11.2013 19:26
блин можно щитать что я непонимаю. но в прочем всё устраевоет
лекс05.10.2014 08:28
да согласен ...
Андрей22.10.2014 00:20
Не согласен !!! Не нужно тыкать людей за зря! ... Говорят на русском? - Значит ставят вровень языки!!! ... Несмотря на разницу территорий - итд, итп... без чувства ущемленности ... это так между прочим:-) . А Республика Беларусь лично для меня всегда! звучала и звучит очень приятно,добрень ко и ...
Kaly24.05.2012 09:14
Полностью согласна с автором!!! Многие спорят, что, по нормам русского языка прилагательное белорусский образовалось от слова Белоруссия, соответственно надо называть так. НО(!) как раз в этом случае неофициальное название Беларуси в советское время произошло от прилагательного . В 1991 году ООН ...
Михаил17.08.2013 14:55
Знаете... блин... моя Родина - Белоруссия... а нацики - и на заборе пишут... (что написано в конституции) я родился в Полесье... в Белоруссии... и мне глубочайше пох, на лингвистические особенности.. и выпады тупых нациков... как-то так
Аппендицит - воспалительное заболевание аппендикса. А вот аппендикс - рудиментарный орган. Читайте проверенную информацию перед тем, как писать статьи.
Когда по географии и по истории в школе проходили это все, просто не придавали значения,учили иной раз ради оценок, не закрепляя полученные знания ничем,а сейчас уже во взрослой жизни повторить и если надо снова прочитать и узнать намного полезнее. И ничего здесь постыдного нету! :roll ...
марина11.10.2013 17:40
спасибо, всем тем, кто пишет об истории в настоящее время.
Влад30.08.2014 20:59
Ничего не стыдно. Стыдно не не знать, а стыдно не знать и не хотеть узнать. Я вот в школе плохо учился, зато сейчас с большим интересом все это сам изучаю.
Альбина12.06.2014 10:48
Спасибо, коротко и ясно)))
mix27.06.2014 12:54
Стыдно не признавать это. А признать то? что не знал ранее - отнюдь не стыдно...
Лидия Георгиевна25.12.2013 10:34
Стыдно не знать и не интересоваться.
JED.by21.09.2013 19:35
Стыдно не знать такого...
оля27.06.2014 12:44
мне стыдно, я этого не знала
Михаил12.01.2014 13:05
ДА ДА стыдно не интересоваться этим!
Даниил04.02.2014 16:47
очень интересная статья. вроде мелочь, а я не знал
Розик08.06.2015 01:44
Коротко и ясно. Спасибо большое!
Кристина24.06.2015 15:55
Антон, Эль, сделала верное замечание. В данном случае, это слово не может быть употреблено с сущ. "словами". И правильно было бы - "оперируете словами". Хотя, суть статьи, конечно же, не в этом. Статье -5.
Владимир18.01.2015 12:12
Спасибо за статью, я до сих пор к своему стыду не думал о существовании отдельной Англии. Это чем то напоминает соединенные штаты-то есть соединенное Королевство. Чаще упоминается слово-Англия, наверное поту что она самый больший штат соединенного королевства. А как правильно говорить: Королева Англии ...
Эль06.06.2015 08:56
Не "апеллируете" словами, а "оперируете". А еще лучше просто сказать "используете" или "употребляете".
Антон13.06.2015 21:19
Не вводите людей в заблуждение. Посмотрите онлайн-словари и энциклопедии
первая же строчка в гугле - 2% в день, глубже искать было лень. И это, насколько я понял, еще считается приличной организацией. Хотя лично мне даже 1.5% напоминают об индейцах, бусах и манхеттене
здраствуйте, вы почти все написали павдиво но есть вещи о которых вам не рассказл ваш друг к примеру те люди которые бросали бутылки кем же они были? уж точно не укрианцы..
Использование матерных слов говорит лишь о тупости и ограниченности чела, который их использует... а еще о том, что этот чел ну оооочень несчастен и не уверен в себе....к психолоу ему сходить надо. Или саморазвитием заняться ;) и болеть тогда перестанет, и матюкаться
Змей28.07.2014 14:51
На х** использовать немотивированно импортные словечки ????? Если владеешь в совершенстве полным (литературным + матерным) русским языком, и в не меньшей степени английским, то смешивать два языка и использовать "лайки", "твитки" и прочие элементы "новояза" как-то тошнит. БЭЭЭЭЭ..
Действительно очень жаль. А больше ещё и от того,что не только ТП,но и вообще молодёжь в целом тупеет,стремите льно обгоняя героев Задорнова...лет так,через надцать русский язык может изжить себя и будет ещё один с славянскими буквами и элементами как у соседей...Не беда,что обороты речевые всякие ...