сноб
Пятница Июнь 23, 2017
Наши темы  //  События  //  Мы ценим каждого клиента
28
07 2014

Хамло в банке На страницах нашего блога мы неоднократно писали про белорусский трэш и про отличительную белорусскую черту (нет, не толерантность) – белорусский сервис и белорусское колхозное хамство. Судя по заголовку, вы уже догадались, что речь пойдет о сервисе и белорусском банке. Каком? Читайте дальше…

Если вы смотрите телевизор, то наверняка видели рекламу банка «Белагропромбанк». Вообще их несколько. В смысле реклам. Например, девушка выбирает в магазине сумку побольше, чтобы положить туда много денег.

Или вот, мне очень понравилось – «со дня основания нашего банка прошло 20 лет и теперь мы хотим сказать спасибо нашим клиентам, которые на протяжении этого времени пользуются нашими услугами…» ну и так далее. Красивые девушки в фирменной «банковской» одежде улыбаются прямо в камеру, так проникновенно заглядывая в душу.

Вот честно, хочется встать, достать все деньги из бизнеса и положить их в этот банк. Однако, хорошо, что я не сделал так.

Пишу от первого лица, т.к. участником событий «мы дорожим каждым клиентом» являлась непосредственно моя супруга, которая захотела воспользоваться услугами банка «Белагропромбанк».

У нас на руках была распечатанное (с крупного белорусского сайта) платежное поручение. Процедура оплаты должна была стать стандартной – передать кассиру две «платежки» и деньги. Все! Но не все так просто.

Кстати, это был второй банк, т.к. первый банк - «Белинвестбанк» вообще, отказался обслуживать, сославшись на то, что «это можно сделать только в банке, в котором открыт счет». Я так понял, что кассиры стараются выполнять только те процедуры, которые делают ежедневно. Шаг влево – шаг в право: «мы эту услугу не оказываем, т.к. вы перечисляете деньги на счет в Белагропромбанке».

Теперь расписываю поэтапно всю процедуру платежа.

28 июля 2014 года. Касса №2, РКЦ Белагропомбанка по улице К.Маркса, 15 в г.Минске. 12 часов дня. Кассир: Кардаш Елена Николаевна.

Вначале стандартное: не указан счет, оплатить не можем и препирательство в стиле «иди отсюда, не видишь – мы работаем». Затем, подошла сотрудница отдела вкладов (или как он там называется) и разъяснила кассиру, что она не права и надо всего лишь заполнить те реквизиты, которые указаны в «платежке». Но это же гораздо больше работы для кассира.

После этого последовало 10-минутное препирательство на тему: вы должны заплатить 1% с суммы. В приказном порядке. На все аргументы, что с данного вида платежа никакие проценты не взимаются последовал хамский ответ, что «мне лучше знать». После всего этого, пришлось брать квитанции об оплате, искать более адекватного сотрудника и объяснять ему, что кассир не права и взяла деньги, которые брать не должна.

Можно было махнуть на эти 20 тысяч рукой и уйти с кисловатым настроением, но ведь это так «по белоруски» - утереться и пойти за «чаркой и шкваркой».

Как ни странно, но сотрудница отдела вкладов не послала куда подальше, а начала звонить и уточнять, в результате выяснив, что кассир была не прав и никаких процентов брать не надо.

Дальше последовала отвратительная сцена препирательства в течение 10 (!!) минут двух сотрудниц банка перед клиентом. Если бы мне кто-то сказал, что такое возможно в 2014 году в банке, в столице европейской страны – не поверил бы. Хотя… кого я обманываю… конечно бы поверил.

После препирательства, кассир Кардаш не нашла ничего лучшего, чем… отключить микрофон и на протяжении 10 минут просто игнорировать клиента при этом говоря нелицеприятные вещи в адрес супруги. Возможно, это был такой демонстративный акт унижения клиента в расчете, что клиент сорвется и можно будет вызвать охрану и не вводить заново информацию для возврата денег.

Молчаливое противостояние закончилось тем, что на помощь опять пришла другая сотрудница банка, которая начала «давить» на кассира Елену, чтобы она позвонила и проконсультировалась, как вернуть деньги.

Еще 5 минут препирательств и кассир включает микрофон, делает звонок, уточняет и опять демонстративно медленно, с ухмылкой начинает вводить данные. Одним пальцем. Всем своим видом давая понять, что даже если ты права, то ты все равно говно.

Я умышленно пропустил все иные препирательства с моей супругой, все слова, которые были сказаны «без микрофона» в адрес клиента.

По итогу – простая процедура внесения денег на счет заняла (внимание): 40 минут. Это без очереди. В понедельник, в центре Минска.

Опять же не буду писать про то, что весь обед моей жены пошел насмарку, настроение «в ноль». Была у нее мысль попросить книгу жалоб, но Кардаш спасло от официальной жалобы только то, что до конца обеда осталось около 10 минут и пришлось выбирать – жалоба или опоздание на работу.

Вы наверное думаете, что у нас какой-то хитрый платеж? Может быть - покупка биткоинов за вебмани через Белагропромбанк? Нет. Мы хотели сделать благотворительный безвозмездный взнос на счет Дивинского детского дома. Т.е. безвозмездно перечислить деньги для детей. Не более того. Сканы квитанций прилагаю.

Вы ведь понимаете, что больше таких пожертвований мы делать не будем? Никогда. Как бы жесткого это не звучало, но лучше, на будущее передать деньги для спасения бездомных котеек. Желательно «кэшем», чтобы не нарваться на хамло.

Я прекрасно осознаю, что все мои накопления и мои слова – это всего лишь капля в океане для такого банка. Даже не дробинка для слона, а что-то еще меньшее, но ноги моей и моей семьи больше не будет в банке с таким хамским отношением.

Теперь, когда по телевизору воркует девушка, рассказывая про супер мега вклад «Линия роста» и про то, где будет лучше моим деньгам - хочется просто запустить в нее пультом. Хотя, я уже понял, что эта девушка – просто артистка и улыбается за деньги.

p.s. все указанные события можно посмотреть посекундно на записи камеры видеонаблюдения в помещении банка. Хотя не удивлюсь, если записи ушли, как дети в школу.
Квитанция об оплате

Квитанция об оплате




Комментарии   

 
0#1Mixa29.07.2014 09:43
:lol: Еще расскажи нам про то, как на ЛИНИИ РОСТА будут расти твои денюжки. БАПБ - все с ним понятно
Цитировать
 
 
+2#2Monoglaz29.07.2014 13:11
Может у Елены Николаевны просто ПМС внеплановый случился...или руководство новую клавиатуру зажало, а на старой Капс Лок западает.
Цитировать
 
 
+2#3Полешук29.07.2014 15:58
Это проблема не только Белагропромбанк а, а проблема многих банков и многих ресторанах, когда хамоватые работники относятся к потребителю, как к надоедливой мухе.
Цитировать
 
 
0#4loss198029.07.2014 16:01
:lol: Не ожидала от агро такого... разочарована...
Цитировать
 
 
+2#5Петрович29.07.2014 17:43
Самое печальное что такие "елены" ооочень хотят жить и работать в стране где уровень комфорта жизни выше европейского и что бы "елен" окружали добрые, улыбчивые и приветливые люди... Но, сами "елены" ничего не хотят делать для этого.
Цитировать
 
 
0#6Ирина30.07.2014 13:41
Это наш банк. Очень печально если честно...
Цитировать
 
 
0#7Валенсия30.07.2014 22:45
Сегодня выбирали мебель в салоне на Немиге, менеджер попросил пропустить мужчину и срочно ему оформить заказ. Так - извинялись полчаса - вежливо и так далее. Не то что это "чудо" из этого банка
Цитировать
 
 
0#8OASIS31.07.2014 17:16
Увы, но к сожалению никто не уволит ее... Найдут тыщу причин чтобы "пожурить" и будет она дальше портить настроение грамадзянам....
Цитировать
 
 
-2#9просто человек05.08.2014 22:08
Знаете, я как кассир скажу вам,что посидели вы бы на нашем месте, не судите когда не знаете что это такое работать с потоком людей и деньгами,всякие ситуации бывают,да девушка виновата,но зачем здесь устраивать публичное унижение,мы тоже люди нам как и вам свойственно ошибаться,раздр ажаться порой,хоть это и не по стандартам качества,коих немало и в моем банке,вам так хочется что б ее уволили,и что, если уволят,вам от этого легче не станет.
Цитировать
 
 
-2#10Azrael07.08.2014 22:39
Лично знаю данную сотрудницу и часто у нее обслуживаюсь. Читать подобное в ее адрес - просто абсурдно. Что-то мне кажется, раздули из мухи слона. И уж конечно ни один сотрудник не позволяет произносить грубые слова в адрес клиентов даже, если выключен микрофон, ибо прекрасно знают, что все слышно!
Цитировать
 
 
-1#11Azrael07.08.2014 22:42
Ах да, и кстати, насчет хамоватых работников.. а обратите внимание на то, как некоторые клиенты заходят с видом, что им сотрудники по гроб жизни должны. Пока все не начнут друг друга уважать не в силу стандартов обслуживания (со стороны сотрудников), да и со стороны клиентов будет соблюден банальный этикет, ничего путного не выйдет.
Цитировать
 
 
0#12Михась27.08.2014 18:32
Цитирую просто человек:
Знаете, я как кассир скажу вам,что посидели вы бы на нашем месте, не судите когда не знаете что это такое работать с потоком людей и деньгами,всякие ситуации бывают,да девушка виновата,но зачем здесь устраивать публичное унижение,мы тоже люди нам как и вам свойственно ошибаться,раздражаться порой,хоть это и не по стандартам качества,коих немало и в моем банке,вам так хочется что б ее уволили,и что, если уволят,вам от этого легче не станет.


Это не оправдание. Есть множество сложных работ. Если милиция работает с бандитами и отбросами, то это не повод становиться такой же. Это ее работа - если он не справляется - пусть уступит место другому. Ничего личного...
Цитировать
 
 
0#13Valio27.08.2014 18:36
Цитирую просто человек:
Знаете, я как кассир скажу вам,что посидели вы бы на нашем месте, не судите когда не знаете что это такое работать с потоком людей и деньгами,всякие ситуации бывают,да девушка виновата,но зачем здесь устраивать публичное унижение,мы тоже люди нам как и вам свойственно ошибаться,раздражаться порой,хоть это и не по стандартам качества,коих немало и в моем банке,вам так хочется что б ее уволили,и что, если уволят,вам от этого легче не станет.


Да, вы правы. Зачем было устраивать публичное унижение. Надо было тихонько сжать квитанцию и пойти к выходу. Зачем публичная порка? Небось (простите) сами горло дерете, когда вам 2 копейки не дадут в магазине... а?
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Случайные Интернет-ссылки

Всякие счетчики

Яндекс.Метрика